http://ru.dctdg.com
Главная > Перечень Продуктов > Блистерная Упаковка > Блистер Поддон Для Воздушного Транспорта

Блистер Поддон Для Воздушного Транспорта

Категория продукта Блистер Поддон Для Воздушного Транспорта, мы специализированные производители из Китая, Блистер Поддон Для Воздушного Транспорта, Пластичный Паллет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блистер Поддон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пены Поддон для транспортировки

Цена за штуку: USD 10 - 30 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 10 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 30 / Bag/Bags

марка: я-ДКП

Подробности Упаковки: Нейтральная упаковка

Способность поставки: 300000/Month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001-2008

Блистер Поддон для транспортировки Пены поддон - это хороший способ сэкономить ваши деньги на авиа пересылкой,это более легче, чем деревянный паллет илипены поддон.только 3кг веса.вы можете сохранить хотя бы 3кг груза.Поддоны блистер производятся и...
Китай Блистер Поддон Для Воздушного Транспорта Поставщики

Каждый год вам стоить много денег на воздушном транспорте.тяжелый поддон будет тратить больше деньги на авиаперевозки. Но блистерной упаковки паллет более легче, чем деревянный паллет или пластиковых паллет. Только 3кг, значит, вы можете сэкономить как минимум 3кг груза. Мы не сделали деревянным паллетом,мы являемся производителем блистерной упаковки паллет.Они, как правило, чрезвычайно прочный, стойкий к ста поездок или больше,и противостоять атмосферному воздействию, гниению, химическим веществам и коррозии. Преимущества пластиковых поддонов на деревянные поддоны включают в себя возможность быть легко продезинфицировать, устойчивость к запаху, огнестойкость, длительный срок службы, прочность и качественный продукт защиты, без сколов, и меньший вес, что позволяет сэкономить на транспортировке и затраты на рабочую силу и делая их более безопасными и экологически чистыми.Они чаще всего стека. Пластиковые поддоны освобождены от проверки на проблемы биобезопасности, и легко санировать для международного судоходства. Большой цепочек поставок увеличились на использование пластиковых паллет как многие организации стремятся сократить расходы за счет отходов, транспорта и здоровья. Поддоны и тележки в сочетании, например, приятель устранить паллет нестабильности и необходимости дополнительного грузоподъемного оборудования, а также создать ценное пространство в занят условиях эксплуатации и обеспечивают значительную экономию времени и средств за счет сокращения обработки цепочки поставок. Повторное использование пластмасс способствовало увеличению использования пластиковых поддонов.

Пластиковые поддоны производятся и широко используются в США и Европе, вызванного принятием МСФМ 15. Полное сравнение дерево против пластика может быть произведена с помощью анализа жизненного цикла.Пластиковые паллеты могут стоить в 10 раз столько, сколько поддонов лиственных и даже дороже, чем дешевые одноразовые поддоны из хвойных.

Особенности и преимущества:
1. Профессиональный дизайн, разумная структура, огромная нагрузка, нескользящая процесс и устойчивое штабелирование.
2. Четырехходовой погрузчик запись, простой в эксплуатации, удобный для перевозки товара.
3. Полные спецификации для фабрики, склады, магазины, гаражи, полок или других местах.
4. Передовые технологии обработки для удовлетворения массового производства с высоким качеством и на поставке времени.
5. Сильное сопротивление удара и прочность, широкий диапазон температур применения.
6. Гигиенические и хорошее возникновение; легко для того чтобы очистить, продезинфицировать и высушить; дружественный к окружающей среде.
7. Никаких гвоздей или шипов, повреждение груза во время упаковки.
8. Устойчив к кислоте, щелочи, влаги и коррозии; применяется в различных специальных случаев.
9. Анти -- сумеречница, бесплатно фумигации, сокращения процедуры экспорта грузов и издержек, ускорение денежных потоков, повышение конкурентоспособности.
10. Материалы recyclable--сломанные поддоны являются сырьем для других продуктов.
11. Отсутствие статической искры, отсутствие горения, способствуют предотвращению пожара на складе.
12. Некоторые химические вещества добавлены в материалы для улучшения функции поддона для различного применения.
13. Безвкусный и нетоксичный, не имеющ никакое загрязнение на такие товары, как продукты питания, помогают улучшить склад. 14. Анти-статические материал, используемый на паллете

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ma Guang Ming Mr. Ma Guang Ming
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.dctdg.com
Home > Products > Blister Packaging > Blister Pallet For Air Transport

Blister Pallet For Air Transport

Product categories of Blister Pallet For Air Transport, we are specialized manufacturers from China, Blister Pallet For Air Transport, Plastic Pallet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blister Pallet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Foam Pallet for Transport

Unit Price: USD 10.0000 - 30.0000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 10.0000 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 30.0000 / Bag/Bags

Brand: i-DCT

Packaging: Neutral packing

Supply Ability: 300000/Month

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001-2008

Blister Pallet for Transport Foam pallet is a good way to save your money on air shipment,it is more lighter than wooden pallet orFoam pallet.only 3KG weight.you can save at least 3KG freight.Blister pallets are produced and used widely in the U.S....
China Blister Pallet For Air Transport of with CE
China Blister Pallet For Air Transport Suppliers

Every year you cost much money on your air transport.a heavy pallet will spend your more money on air freight. But a Blister Pallet is more lighter than wooden pallet or Plastic Pallet. Only 3kg, means you can save at least 3KG freight. We do not made wooden pallet,we are blister pallet manufacturer.They are usually extremely durable, lasting for a hundred trips or more,and resist weathering, rot, chemicals and corrosion. The benefits of plastic pallets over wood pallets include the ability to be easily sanitized, resistance to odor, fire retardancy, longer service life span, durability and better product protection, non-splintering, and lighter weight, thus saving on transportation and labor costs and making them safer and more environmentally friendly.They often stack. Plastic pallets are exempt by inspection for biosafety concerns, and easily sanitize for international shipping. The large supply chains have increased the use of plastic pallets as many organisations seek to reduce costs through waste, transport and health & safety. Pallets and dolly combined for example the Pally eliminate pallet instability and the need for additional lifting equipment, but also create valuable space in busy operating environments and deliver significant time and cost savings by reducing supply chain handling. Plastics' reusability has contributed to an increase in usage of plastic pallets.

Plastic pallets are produced and used widely in the U.S. and Europe, spurred by the adoption of the ISPM 15. A full comparison of wood vs plastic can be made by a life cycle analysis.Plastic pallets can cost 10 times as much as hardwood pallets and even more expensive compared to cheap expendable softwood pallets.

Features and advantages:
1. Professional design, reasonable structure, huge loading, non-slip process and stable stacking.
2. Four-way forklift entry, easy to operate, convenient for transport of the goods.
3. Full specifications for factories, warehouses, stores, garages, shelves or other places.
4. Advanced processing technology to meet mass production with high quality and on time delivery.
5. Strong impact resistance and durability, wide range of temperature application.
6. Hygienic and good appearance; easy to clean, disinfect or dry; friendly to the environment.
7. No nails or thorns, no damage to the goods during package.
8. Resistant to acid, alkali, moisture or corrosion; applicable in a variety of special occasions.
9. Anti-moth, free fumigation, reducing cargo export procedures and costs, accelerating cash flow, enhancing competitiveness.
10. Materials recyclable--broken pallets are raw materials for some other products.
11. No static sparks, no combustion, help to prevent the warehouse fire.
12. Certain chemicals added to the materials to improve the features of the pallet for different application.
13. Tasteless and non-toxic, having no pollution on goods such as food, helping to improve warehouse environment. 14. Anti-static material used on pallet

Communicate with Supplier?Supplier
Ma Guang Ming Mr. Ma Guang Ming
What can I do for you?
Contact Supplier